27 декабря 2015 г.

СП "Новогодняя гирлянда" - День 11

Привет мои зайки) 
Вижу вы уже полным ходом добавляете свои обложки) меня это радует) кто не успел ещё есть несколько часиков))) Ну а тот кто не успеет, сможет показать уже готовый альбом с понедельника когда я открою линки на готовые альбомчики! 
А сейчас я пришла показать вам свой 11 день в нашем

Условие одинадцатого дня:
- буква "М"
- обязательное условие: свободное творчество
Творим что хотим)))

И вот что я захотела)


А завершить я хотела нашим Дедушкой Морозом) который спешит положить подарки под наши ёлки и обрадовать нас с утра) И конечно не обошлось и без ангелов хранителей!


Мне кажется у меня получилась замечательная история наступающего нового года) 
Я довольна что сделала такую мега крутую штуку себе) 
Ну а мы вас ждём в линках у нас в блоге, ссылка сверху) 
Вдохновения вам! 

3 комментария:

  1. Наташ,она чудесная! Так хочется ее увидеть всю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина) Спасибо большое приятно очень!
      Уже завтра покажу полностью)

      Удалить
  2. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên dịch vụ cho thuê máy photocopy màu hoặc bán máy photocopy màu uy tín, giá rẻ tại TP.HCM và giải đáp máy photocopy nào tốt nhất cũng như link download driver toshiba 456 chính xác.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...