16 августа 2016 г.

Витаминчики)))) Или как я люблю лимоны и лайм)

Привет зайки! 
Как ваше настроение? 
Моё на все сто) Творю и вытворяю))))Времени мне реально не хватает, сегодня у папика юбилей, потом у мамика юбилей, третьи выходные у нас гости. в эти тоже и потом  тоже, ужас)))) Толстею на глазах))))) Ну надеюсь что к концулета явозьму себя в руки и скину набранные ри кило)))) ну не моглаже я на всех праздниках отказаться от вкусняшек) когда все добрые родственники говорят что я уже как вобла)))) и все пытаются меня накормить) ЭХ. беговаядорожка не скучай по мне)))) 
Что я пришла то?)
А пришла показать вам витаминки) мою любовь к лимонам и лаймам) я их люблю в чае. в воде,просто их кушать и ещё лимонный пирог))) ммммммм, вообщем люблю лимоны)
А вы любите? 
А вот и мои витаминки) 


Дальше покажу немного деталек в своей многодетальной работе))) 




Стоит эта красота у меня на столе)и освежает меня)


Бумага из коллекции "Жизнь прекрасна" вырезалки и сами лимоны с коллекции "Средиземноморье" ,шебби лента,гранёные камушки,фишка, фанерное украшение все scrapberrys


Ждём ваши фрукты) И обязательно заскочите в блог посмотреть на все фрукты наших девчонок) Ждём ваши работы! 
Вдохновения вам! 
И витаминок побольше)
А я пошла разгребать свои 10 начатых проектов)))) которые занимают у меня весь стол) надеюсь с двумя за сегодня справится, ух сил мне) и ещё часов так цать в подарок) 

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...